Делаем безопасность
доступнее
г. Киров, ул. Розы
Люксембург, д. 16
Заказать звонок

Гарантия

Условия ремонта по гарантии

  1. Компания Рубеж-М, как продавец товаров, обеспечивает обслуживание (ремонт) реализованного оборудования (техники, товаров) на гарантийных условиях согласно нормам и правилам Закона «О защите прав потребителей».
  2. Ремонт в течение гарантийного периода выполняется, если Покупателем соблюдены все правила транспортировки, хранения, обращения и использования, указанные в Инструкции по эксплуатации (далее — «ИПЭ») конкретного наименования товара.
  3. Проверку, обслуживание и ремонт по гарантии выполняют мастера Отдела гарантийного обслуживания нашей компании (далее— «Рубеж-М») или сервисные центры Производителя.
  4. Период предоставления обслуживания (ремонта)по гарантии определяется производителем товара и может составлять 1–10 лет. Исключением является кабельная продукция, аксессуары и расходные материалы, срок гарантии которых не более 14 дней.
  5. Товар, для которого производителем не предусмотрены гарантийные обязательства, ремонтируется на общих основаниях.
  6. Обслуживание по гарантии выполняется, если есть гарантийный талон (далее — «ГТ») или стикер.
  7. При приемке товара на выполнение гарантийного обслуживания необходимо представить документы о покупке — чек (счет) вместе с заполненным ГТ (стикером). После осмотра мастером товара оформляется «Акт приемки оборудования»

Когда ремонт по гарантии не выполняется?

Ремонт в рамках гарантийных обязательств не выполняется, в следующих случаях:

  • Истек период гарантии, указанный в ГТ (на стикере).
  • Нет документов, подтверждающих покупку, в них есть исправления либо они заполнены с нарушением нормативных требований.
  • Потребителем нарушены условия транспортировки, хранения, обращения или использования товара.
  • Оборудование сильно загрязнено, утерян товарный вид.
  • При приемке мастер обнаружил повреждения (дефекты) товара (оборудования) появившиеся после его покупки Потребителем в результате небрежного (неправильного) обращения, использования.
  • Товар поврежден домашними животными или грызунами.
  • На оборудовании выявлены очаги коррозии, ржавчины.
  • Нарушена целостность гарантийных печатей, пломб и/или ГТ (стикеров) путем повреждения, исправления, попытки удаления или порчи.
  • Мастер не может идентифицировать товар (оборудование) по серийным номерам из-за их исправления, разрушения, порчи или удаления.
  • Неисправности или дефекты получены в результате несоблюдения (игнорирования, нарушения) требований ИПЭ — некорректной настройки, подключения к нестандартным источникам питания, характеристики которых не соответствуют инструкции, других факторов.
  • Неполадки (выход из строя) как всего товара, так и его частей, обусловленные неграмотным подключением внешних устройств, в том числе и не предусмотренных ИПЭ.
  • Неисправности, спровоцированные использованием нестандартных и/или некачественных приспособлений, запчастей, расходных материалов, приспособлений, накопителей, источников питания и другого оборудования, параметры которого не соответствуют требованиям ИПЭ.
  • Товар (оборудование) ранее обслуживался с нарушением ИПЭ.
  • Неисправности или повреждения (дефекты) получены в результате падения, ударов, попадания влаги, других всевозможных веществ, а также насекомых, пыли, посторонних предметов и/или загрязнений.
  • Сбои в работе вызваны воздействием вирусов, использованием нелицензированного программного обеспечения.
  • Форс-мажор. Неполадки, дефекты (повреждения) или сбои в работе обусловлены воздействием непреодолимых факторов, в числе которых удары молнии, пожар, наводнения, другие стихийные бедствия, включая неосторожное или умышленное повреждение пользователем или другими лицами.

Товары, на которые не предусмотрены гарантии

Гарантийный ремонт (обслуживание) не предусмотрен для всех видов сопутствующих принадлежностей и аксессуаров, предусмотренных комплектом поставки или отдельно приобретенных Потребителем для использования совместно скупленным у нас оборудованием. В их числе:

  1. Чехлы, ремни, крепежные элементы приспособления для монтажа, механические инструменты и др.
  2. Электронные Инструкции, Руководства по эксплуатации, внешние накопители, карты памяти, флешки, диски с драйверами, другие носители информации.
  3. Шнуры, антенны, пульты, аккумуляторы, наушники, переходники и др.
  4. Оборудование, аксессуары и принадлежности, которые поставляются вместе с товаром по акции, в качестве подарка или рекламы.
Помните! Компания Рубеж-М не несет ответственности за ущерб, косвенно и прямо причиненный реализованным товаром здоровью пользователя и/или других лиц, животным либо имуществу, если причиной его возникновения стало несоблюдение Инструкции по эксплуатации, умышленные или непреднамеренные действия Потребителя и/или других лиц либо форс-мажорные обстоятельства.

Особенности и порядок обслуживания по гарантии

Доставка, приемка
Потребитель самостоятельно организует и оплачивает доставку оборудования для ремонта по гарантии в Рубеж-М. После проверки товара мастером при наличии талона и документов, подтверждающих покупку, оформляется «Акт приемки оборудования на ремонт по гарантии».

Сроки ремонта по гарантии
Период обслуживания (ремонта) по гарантии зависит от характера и сложности неисправности. При этом максимальный срок ограничен сорока пятью (45) сутками с момента приемки оборудования мастером — даты, указанной в Акте приемки.

Причины неисправности
Источник (причины) неполадок определяют сотрудники сервисного центра на основании комплексной диагностики оборудования. Если Потребитель не согласен с выводами (заключением) мастера сервисного центра, он имеет право на проведение независимой экспертизы согласно с Законом «О защите прав потребителей».

Завершение гарантийного ремонта (обслуживания)
По завершении гарантийного обслуживания (диагностики, ремонта) Пользователь обязан забрать оборудование не позднее чем, через пятьдесят (50) суток после сдачи товара для обслуживания по гарантии — даты приемки.

Примечание! Если Потребитель не забрал товар по истечении 50 суток (уклоняется или отказался от получения), компания Рубеж-М может взыскать сумму расходов на хранение товара согласно нормам и правилам действующего законодательства.

Пеня за хранение насчитывается в размере 1% от цены на оборудование за каждые сутки. При достижении размеров пени, превышающей стоимость товара, оборудование Потребителю не возвращается, а переходит в собственность компании Рубеж-М в качестве оплаты услуг.

Оборудование, не востребованное Потребителем после истечения 90 суток после завершения ремонта (диагностики, обслуживания), утилизируется или переходит в собственность компании, как брошенное.
Мобильный телефон
Email
ВКонтакте